НЕВСКИЕ НОВОСТИ

386 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекссандр Тимоненко
    Уж полночь движется, а Германа всё нет. Упрут без охраны природу.Александр Герман ...
  • Konstantin Петров
    Тимуровцы нашего времениПодростки в Красн...
  • zhanna
    Она 4 года любовница.Раскрыта личность...

«Осуществить дальнейшее проведение процедуры»: ФАС простила Смольному ошибки в конкурсной документации по транспортной реформе

На официальном сайте госзакупок опубликованы решение и предписание ФАС по жалобе перевозчика «АвтоЛайн» на закупочную документацию на транспортную реформу администрации Санкт-Петербурга. Антимонопольщики разрешили Смольному не перезапускать заново процедуры, устранив выявленные замечания на этапе заключения контрактов.

Поздно вечером 2 августа на официальном портале проведения государственных закупок ФАС опубликовало официальные решение и предписание Федеральной антимонопольной службы по жалобе скромного петербургского перевозчика «АвтоЛайн».

Решение антимонопольщиков могло стать фатальным для транспортной реформы Смольного, но оказалось компромиссным для большинства заинтересованных сторон.

Как и предполагали информированные участники рынка и тематические СМИ, ФАС частично согласилось с претензиями «АвтоЛайн», при это разрешив Смольному устранить замечания на этапе заключения контрактов.

«Заказчику, уполномоченному органу, оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 28.07.2021»,говорится в тексте предписания ФАС.

В самом тексте решения содержится информация о признании жалобы «АвтоЛайн» частично обоснованной, в части касающейся действительно малозначительных нарушениях в конкурсной документации заказчика. Более серьезные претензии компании подавшей жалобы, способные повлиять на остановку закупочных процедур, антимонопольщики оставили без удовлетворения.

С решением ФАС сразу согласился комитет по транспорту Санкт-Петербурга.

«Нас устраивает решение ФАС , мы учтем все замечания ведомства при заключении государственных контрактов»,сказала представитель комитета.

Как стало известно НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, большинство ключевых игроков петербургского рынка регулярных перевозок с уважением отнеслись к разыгранной законодательной комбинации,  согласившись с новым порядком распределения рынка перевозок. Большинство опрошенных игроков рынка уверено, что рядовые пользователи маршрутов городского наземного общественного транспорта «ничего не заметят», по их мнению «это внутренняя история про возможное извлечение прибыли».

Первоначально предполагалось, что перевозчики начнут обслуживать все новые маршруты в один день — 15 июля 2022 года, но позже было принято решение вводить их в три этапа: в апреле, июне и июле. О запуске новой транспортной модели губернатор Александр Беглов на прошлой неделе доложил президенту.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх